12 июля на главной промышленной выставке страны Иннопром-2016 в Екатеринбурге ГК «Штарк» представит новые модели карьерных самосвалов БЕЛАЗ
Белорусский «БЕЛАЗ-Холдинг» выпустил новую модель карьерного самосвала — БЕЛАЗ-75453 грузоподъемностью 45 тонн, сообщила группа компаний «Штарк», работающая на рынке поставок техники. Новый самосвал предназначен для транспортировки горной массы на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями, а также может использоваться на строительстве промышленных, гидротехнических сооружений и в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности, говорится в релизе. Как заявляет производитель самосвала, машина способна работать в сложнейших климатических условиях (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов). По сравнению с предшествующей моделью (карьерным самосвалом БелАЗ-7547) новинка отличается повышенным ресурсом эксплуатации с 450000 до 600000 км пробега. Также у БЕЛАЗ-75453 заявлен упрощенный алгоритм поиска неисправностей и снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта. БЕЛАЗ-75453 имеет двигатель мощностью 448 кВт, агрегированный с гидромеханической коробкой передач. Объем кузова при максимальной загрузке достигает 27,7 куб. метров при массе автомобиля в 45 тонн, а удельный расход топлива анонсирован на уровне 219 г/кВт*ч. Новая модель самосвала 12 июля будет представлена производителем на выставке «Иннопром-2016» в Екатеринбурге. Тогда же начнутся ее продажи. На этой же выставке покажут модель 75581, которая уже поступила в продажу — реализовано 100 машин. Модель 75581 имеет электромеханическую трансмиссию (ЭМТ). Прежде в этом классе в мире выпускались машины только с гидромеханической трансмиссией, сообщил автопортал ABW.BY. Первое шасси 75581 с приводом завода «Электросила» (филиал российского ОАО «Силовые машины») и 1050-сильным двигателем Cummins QST 30-C было собрано в экспериментальном цехе предприятия в 2012 году. В 2013 году новый самосвал прошел приемочные испытания и был запущен в серийное производство. С этого же года начались его поставки в Россию (первые машины получили компании АК «Алроса», «Регион 42» из Кемерово и ЗАО «УралБелАЗсервис» из Челябинска) и ЮАР (компания Kumba Iron Ore).